среда, 1 сентября 2010 г.

Экакто .......Не-спитс´я ( бы )

Передасточка моя, передаст.....
слово то было - пенкосос (и речь то шла о каппучино ), а ложкоаблизатель - это так, p.s., как говорится ...
мандаринино детство-дело очень личное (водка,тусы,минусовки..) в обшем не для масс это.
а вот экакто советует всем преобрести пиццережующий ножик - даже для тех кто на диетах.дело такое, никогда не знаешь,когда она закончится.вот так зайдёшь домой-зимой, и поймёшь, что диета - это прошлое..... а ножа то и нет...так что не скупитесь

2 коммент.:

ecacteau isabella 2 сентября 2010 г., 2:38  

Экакто, меня моя статья раздражает ! Так что я там исправила кое-что !Настроение уж какое-то не статейное было ...
Кусс

ecacteau isabella 2 сентября 2010 г., 13:15  

Да пиццережуший нож ето тема! Приятно когда жрать хочется а в холодильнике мышь повесилась, как часто бывает у Изабеллы...... выходить не охото, да и нала как всегда нет. Вот тогда если в морозилке завалялась замороженая пица, то "удача приследует нас"! а если ешё и пиццережуший нож есть... что ешё надо?

Технологии Blogger.

  © Blogger template 'Morning Drink' by Ourblogtemplates.com 2008

Back to TOP