пятница, 27 августа 2010 г.

Фрау Передаст передаёт:

Сегодня In : MIU MIU  www.miumiu.com


Out: имя Надя, ну или Надежда ( Вера, Любовь) , как бы ничего против имени я не имею, но сегодня всё же оно меня раздражает ! Кто знает, тот поймёт !


GUCCI - жалоб никаких ! Гарантия есть, качество иногда подкачивает, ну а с кем не бывает...

www.gucci.com

Разъясняю : полтора года назад купила сумку, поставка товара оказалась с браком, серебрянная краска сошла с ручек, а руки с ногами так и не доходили до GUCCI , чтобы поменятъ "радостную покупку" !!! Так вот, прошло полтора года, иду я сегодня в GUCCI, а мне говорят, мол , без проблем либо поменяют сумку на новую, либо выдадут чек на сумму стоимости сумки !
Мелочь, а ПРИЯТНО !!!

5 коммент.:

Denis 27 августа 2010 г., 12:18  
Этот комментарий был удален администратором блога.
Denis 27 августа 2010 г., 12:19  

И ваще, где ты оторвала МЕНЯ заменитель, и это после всего того, что было между нами )))

ecacteau isabella 27 августа 2010 г., 14:47  

вау,статейка то неплохо получилась...Изабелла одобряет...

ecacteau isabella 29 августа 2010 г., 6:41  

что то давно фрау передаст ничего не передовала! может её уволили?

ecacteau isabella 30 августа 2010 г., 8:48  

HeT !!!
не уволили, и не надейтесь !!! Скоро передам ...

Фрау Передаст

Технологии Blogger.

  © Blogger template 'Morning Drink' by Ourblogtemplates.com 2008

Back to TOP