вторник, 31 августа 2010 г.

ORDINARY DAY:

Внимание, пришла осень: САМКА БОГОМОЛА утепляется !!!


Фрау Передаст передаёт :

Вот уже который день существует наш Блог, а новые рубрики у нас появляются не часто ! Так что предлагаю, а так же поддерживаю мнение Изабеллы, 
создать рубрику ЛОХ of the day!
В нашем городе народу, который подходит под Это описание более, чем достаточно, так что рубрика никогда не будет пустовать!!!
Так что наблюдайте за нашими рубриками, народ!!! 
Обещаю, с нами-не соскучишься!

понедельник, 30 августа 2010 г.

Советы от Экакто

Ах да,чуть не забыл - если вас всё-таки занесло в самый закрытый из самых закрытых клубов Берлина "1000" - не забудьте прихватить 5 евро. Такова цена за вход в VIP-нору. И будьте готовы - о том, что на вас пальтишко от Alexander Mcqueen, догодаеться только случайно попавший в берлинский гламур нанюхавшийся парижанин. Местные на лэйблы внимания не обрашают - толи с памятью что-то, толи просто перепили пива..........

Экакто раз......

По-по-недельникам возьмите тайм-аут.высыпайтесь.согревайтeсь.набирайтесь сил - так как следующие выходные не за горами... (вторник-cookies,среда-universum lounge,четверг,пятница,суббота,воскресенье....- дом 2 и понеслась)
так что по-по-недельникам- не бегите в so36, а оставйтесь дома ..........

Фрау Передаст передаёт :

Передаю !!! Под впечатлением ! Видела новые джинсы 7for all Mankind ... цвет ну просто сууупер !!!


Форма идеальна по-моему для всех фигур (ну естественно только НЕ для быдляжек !!!) РЕКОМЕНДУЮ !!!


http://www.7forallmankind.com/KIMMIE_IN_DEAR_COCO/pd/np/93/p/4129.html


Да и ещё ... новость уже как 2 дня в доме, а я ещё не передала !
Изабелла снова в отношениях !!! Поздравляю Изабеллу ! Я думаю коллектив ко мне присоединяется !!!

Советы от Экакто:


экакто впечатлён :)


hermes´ом осень-зима 2010-2011 (одним словом - gaultier......)
тёмно-синими штанишками gucci (спасибо фрау передаст )
make-up´ом саши пивоваровой на шоу gaultier (спасибо jean paul )
напитком ночи - stroh/orange juice (не удивляйся дом 2, экакто ещё жив :) )
сексом с буддистами (онли для инсайдоров и инсайдорвщиц)

полноценным`i прикидами ferragamo.
ну,так уж и быть,любовь моя,изабелла (опять в отношениях),  miu miu - miu miu - miu miu..............

воскресенье, 29 августа 2010 г.

Фрау Передаст передаёт :

29.08.2010 Нас двое в доме 2 ! 

Фрау Передаст и Изабелла ... На улице дождь и очень мерзко... 
Почему бы не порадовать наших читателей новыми сообщениями ?  

Итак, мужчины, SPECIAL FOR YOU !!!


Cамые модные цвета лета !

Назабудке СПАСИБО !!!
http://www.hm.com/ , hugoboss.com , http://www.calvinklein.com/


Выходя утром из дома ( в 12:15 дня ) , глянув на полку с очками , задумалась, 
какие нацепить, что бы скрыть своё сонное состояние, 
а то прохожие, и персонал в булочной, не всегда понимают, 
КАК МОЖНО ВСТАВАТь В ТАКОЕ ВРЕМЯ!!!




И наконец, LOOK OF THE DAY :

Made by Изабелла ...


Мусечка надыбала:


Ну вы даёте! Вы меня простимулировали и проинсперировали и я сразу пошла и надыбала!


Для тех кто хочет гламурно прятать свою невыспавшеюся ха...ээ.. личико, не тратя с утра время на поиски подходящих очков... советую преобрести вот такую штуковину.....


http://cgi.ebay.de/Brillenstander-Brillenprasenter-8-Brillen

http://cgi.ebay.de/Brillenstander-Brillendisplay-Neu-fur-16-Paar



А тебе Изабелла, я подарю такое на день варенья!

M.

Мусечка надыбала:

Что то я вас сильно балую... каждый день что то новенькое.... ну ладно...


на этот раз речь пойдёт о Кофе! - одна из моих любимых тем.


Что может быть лучше чем сесть в уютное Кафе и выпить чашечку очень хорошего Espresso, Cappuccino, Latte Macchiato ......

Внимание!!! Американо - кофем не считается! А как мой папа говорит просто "кофейный написок".

Удовольствие от чашки кофе зависит не в малой степени ешё и от интерьера кафе и обслуживании, но качество зависит исключительно от сорта зёрен, настройках и типа машыни и умения персонала.



После долгих метаний я наконец нашла в Москве достойное Кафе, где делают кофе в лучших италианских традициях и намыливалась туда по 2 раза в день, причём когда больше кофе не влезало то спасалась там от жары свеже приготовлеными лимонадиками!

Этот оазис счастья называется "Кофеин - территория кофе"

http://www.koffein.ru/
Важно знать! Клиенты получают карту лояльности по которой каждий 5й кофе бесплатный и ещё бывают разние скидки.

Вобщем кто найдёт лучше кофейню в Москве, тому с удовольствием проставлю чашечку кофе.....

суббота, 28 августа 2010 г.

Мусечка надыбала:

Мусечка заболела :(


В сырой германии меня тут же прихватило...

В такие моменты мысли о сладком... ну в смысле: простуда... чай.... тортик.... надеюсь моя ассоциация понятна.

Изабелла, например, обожает творожный тортик с черничкой который можно поесть только в Ресторане "Ди". Я как раз больше люблю бисквиты, вафли и выпечку.... если в блоге была бы рубрика "дессерт дня" я бы однозначно отдала этот титул литовской выпечке под названием "Šakotis" (Шакотис). Этот "тортик" просто заглядение и к тому же такой вкусный!!!!



Полюбуйтесь.....

Эту прелесть можно даже преобрести на ebay  вобщем с чаем, с вином или , ну ладно, с Bellini...


ORDINARY DAY

Идёт дождь....все участники дома 2 попрятались по норам... Лето закончилось....а Изабелла занялась изучением русского глянца...Во первых , поздравляю ребят из Tatler .Новый сайт отлично получился! tatler.ru Провела там минут 40 - это показатель! Жаль только, что некоторые статьи из английского Tatler , появляются в переведённом варианте с опозданием этак ,в несколько месяцев..Хотя , как говорится , лучше поздно......Под впечатлением от новой книги Ксении Собчак , предлагаю создать новую рубрику - ЛОХ of the day !!! Мой sweetheart Экакто , где ты? Соскучилась...надеюсь , что Напиток Дня будет Bellini . Надо же выгулять новые louboutins ...

 Фрау Передаст ---> Изабелла :
В ШОКЕ !!! Просто нет слов ! Всему своё время !!!
Всё что не делается, всё к лучшему !

пятница, 27 августа 2010 г.

Фрау Передаст передаёт:

Сегодня In : MIU MIU  www.miumiu.com


Out: имя Надя, ну или Надежда ( Вера, Любовь) , как бы ничего против имени я не имею, но сегодня всё же оно меня раздражает ! Кто знает, тот поймёт !


GUCCI - жалоб никаких ! Гарантия есть, качество иногда подкачивает, ну а с кем не бывает...

www.gucci.com

Разъясняю : полтора года назад купила сумку, поставка товара оказалась с браком, серебрянная краска сошла с ручек, а руки с ногами так и не доходили до GUCCI , чтобы поменятъ "радостную покупку" !!! Так вот, прошло полтора года, иду я сегодня в GUCCI, а мне говорят, мол , без проблем либо поменяют сумку на новую, либо выдадут чек на сумму стоимости сумки !
Мелочь, а ПРИЯТНО !!!

Советы от Экакто:

экакто впечатлён :)


hermes´ом осень-зима 2010-2011 (одним словом - gaultier......)
тёмно-синими штанишками gucci (спасибо фрау передаст )
make-up´ом саши пивоваровой на шоу gaultier (спасибо jean paul )
напитком ночи - stroh/orange juice (не удивляйся дом 2, экакто ещё жив :) )

сексом с буддистами (онли для инсайдоров и инсайдорвщиц)

полноценным`i прикидами ferragamo.
ну,так уж и быть,любовь моя,изабелла (опять в отношениях),  miu miu - miu miu - miu miu..............

Мусечка надыбала:

Привет!


Добро пожаловать в новую рубрику блога с лозунгом : "Все за мной навстречу выгодним сделкам!"


Я только что вернулась из 2 недельного отпуска на Канарах! Было здорово, могу только посоветовать! Для тех кто не хочет слышать рускую речь за завтроком или не "запалиться" обсуждая когото на пляже - не езжайте в Турцию или в Египет а на Канарские острова!

Важно знать, купив путёвку, оказавшись в Аеропорту и имея немного времени перед пoсадкой, ни в коем случае не метайтесь по Duty Free . Лучше сядьте спокойно в Кафе и выпейте хороший espresso на последок, так как хороший кофе на Канарах трудно найти а духи, косметика, aлкогольные напитки, сигареты и.т.д. намного дешевле, так как ето офшорная зона !!!!  Adiós!

Изабелла рекомендует:

look of the day!

Дождливые дни Берлина...на фоне серого неба и серо-чёрных людей , немного цвета поднимает настроение.




net-a-porter.com

Люблю Rick Owens , а Вы?

среда, 25 августа 2010 г.

понедельник, 23 августа 2010 г.

ORDINARY DAY


в 15 часов 15 минут наш коллектив состоит из двух членов..Изабелла и Экакто. Amen



17.20 /  Блог загаджен!!!!!!!!

оцените наши гаджи :  Изабелла рекомендует и Песня дня




20.10 вечер начался!yu-hoooo :)

Фрау Передаст уже пошла за Розе Дон Жу :) и Экакто как то странно тянет на сладкое.
я так люблю Alicia Keys......




Ну вот...Нас уже пятеро....вечер обещает быть нескучным....


Внимание!!!! Скоро мы озвучим напиток дня!!!! скандировала Изабелла

Вечеринка уже набирает скорость. Пора сделать первый комментарий от Экакто.
1) бар незaBUDHа открыт.Напиток дня -Jegermeister/Sprite
2) Фрау Передаст расчувствовалась.
3)Изабелла проснулась
4)Самка Богомола разделся

Изабелла с бокалом Rose , сидя на терассе , пробует раскручивать блог...это круто!!!!!







Message от Фрау Передаст:  


вторник: опять гости в Доме 2 !!! Муся & Муся  


с Изабеллой на терассе, сидим и НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕМ !!!!!! и соседи наблюдают-завидуют !  


Экакто звонил, скоро подтянется ... во как !  
а потом пойдём есть в ресторан, в котором дают собаку поесть, главное произвести хорошее впечатление!  




о, Изабелла попыталась укусить себя за мизинец правой ноги, а Муся предложил завести пепельницу с водичкой: ВНИМАНИЕ: " что б не разлеталось !!! " ...






Незабудка хочет идти гуляться... а Самка Богомола работает, работает, работает ...


Настроение у Изабеллы: " Изабелла занята, ей некогда думать о настроeнии "...






Настроение у Мусек: ГОЛОДНОЕ !!!


Изабелла зажигает-------------------------------------------->сигарету !!!
( Курение опасно для Вашего здоровья !МинЗДРАВ предупреждает ! )








Message :






10:42-----> Утро начинается.....


Муськи выспались-настроение ХОРОШЕЕ !!!


Фрау Передаст сонная, но довольная ! Будет работать - НАДО !!!
Изабелла бегает по квартире с вопросом : " Кому надо в душ ? Никому не надо в душ ? 
Мне надо в душ ! Душ ! Душ !!! "


Самка Богомола идёт сегодня на спорт ! Надо заставить себя снова заниматься спортом ! Black Label !!!
Экакто , ты где ????????????????? Скучаем ! Погодка - +18 !











17:48 - Messsage : 




ну что , Фрау Передаст передаёт : Пришла с работы, ВСЕ СПЯТ !!! БУЖУ !!!


Незабудка сегодня в костюме, никто не узнал , выглядит как Бизнесмен !
Нет всем привычных джинсов SLIMMY 
и поло-футболки ( Burberry, Dior, R.L.) со значком на левой титьке ... хе хе хе ... 


но сумка HUGO BOSS , через плечо , осталась НЕИЗМЕННОЙ !!!






Изабелла накупает чёрных вещей на осень, соответственно , совет от Изабеллы :
чёрное всегда выглядит дорого, подчёркивает фигуру и подходит почти к любому случаю !
Муськи на завтрак заказали MAXI-завтрак, теперь MAXI-завтрак лежит на кухне, так как это MAXI-завтрак !





круто!!!!!!самка Богомола пошел в магазин !!!!!!!!!!!!







Технологии Blogger.

  © Blogger template 'Morning Drink' by Ourblogtemplates.com 2008

Back to TOP